Поставить на место сотрудницу

Поставить на место сотрудницу Как поставить на место сотрудницу

У вас на работе в отделе новая сотрудница? Опыта – гулькин нос, а самомнение – до небес! Везде суется со своими замечаниями, оценками. Как поставить на место сотрудницу? Цену себе нужно знать в любом случае, но во всем должна быть мера. Неадекватно завышенную самооценку, как правило, демонстрируют люди, которые:

всегда уверены в своей непогрешимости и в ошибочности чужого мнения, несмотря на самые веские аргументы;

не умеют просить прощения и в собственных ошибках винят других;

любую критику воспринимают как попытку подрыва своего авторитета;

любят поучать других по поводу и без повода;

за нахрапистостью скрывают боязнь показаться слабыми.

Попытайтесь подсказать такому человеку, что он, как и другие, имеет право на ошибку и на совет более опытных сотрудников. Что критика – это не унижение, а толчок к совершенствованию, к исправлению огрехов.

Обезоружить коллегу можно, правильно реагируя на ее «уколы». Пример: она разнесла в пух и прах ваш проект? Улыбнитесь в ответ и пожмите плечами: «Странно, а вот шеф считает, что это лучшая разработка в отделе за последние годы!» Поверьте, такие приемы сбивают спесь на раз-два.

Больше шутите – этим вы сбережете собственные нервы и заставите переживать зазнайку. Можете съязвить по поводу плохо выглаженной блузки вашей собеседницы – и увидите, как ее самомнение стремительно покатится вниз. Главное – не перегнуть палку. Ведь ваша задача не в раздувании скандала, а в том, чтобы поставить на место не в меру заносчивого оппонента.

Категория: Психология  Метки: ,
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>